Положение об использовании файлов Cookie

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 10 ИЮНЯ 2016 г.

Данный веб-сайт (далее «Сайт») содержит файлы Cookie и другие подобные технологии, позволяющие компании Marriott International, Inc. и ее дочерним организациям, включая компанию Starwood, собирать и использовать полученную информацию. Файлы Cookie представляют собой небольшие текстовые файлы, сохраняемые непосредственно на компьютере или мобильном устройстве, которым вы пользуетесь. Файлы Cookie — это стандартная функция многих веб-сайтов, включая этот, которая позволяет нам подробнее узнать о вашем посещении Сайта, о том, какие разделы Сайта полезны и какие необходимо улучшить. Файлы Cookie позволяют нам собирать такую информацию, как тип браузера, время, проведенное на веб-сайте, просмотренные страницы, URL исходного веб-сайта, переходы по ссылкам, языковые предпочтения и другие сводные данные трафика. Мы и наши поставщики услуг используем эту информацию в целях безопасности, для облегчения навигации, более эффективного отображения информации, сбора данных статистики, настройки вашей работы со службами, распознавания вашего компьютера для помощи при использовании служб и предоставления рекламных объявлений и персонализированного содержимого, которое может вас заинтересовать.

Подробнее о файлах Cookie, используемых на Сайте, можно узнать в Положении о конфиденциальности и использовании файлов Cookie компании Marriott. Для сбора личной информации при помощи файлов Cookie данного Сайта применимо Положение о конфиденциальности и использовании файлов Cookie компании Marriott в дополнение к данному Положению об использовании файлов Cookie. Касательно транзакций, проводимых с использованием веб-сайта Starwood, положения о конфиденциальности компании Starwood описаны на странице http://www.starwoodhotels.com/corporate/privacy_policy.html.
Вы можете принять решение о приеме файлов Cookie, изменив параметры браузера либо изменив настройки отслеживания при помощи ссылки «Настройки отслеживания» на веб-сайте Marriott.com. Дополнительная информация доступна по адресу http://www.allaboutcookies.org/manage-cookies/index.html. Однако если вы не принимаете файлы Cookie, пользование Сайтом, возможно, станет не таким удобным. В настоящее время мы не отвечаем на сигналы браузера о запрете отслеживания.
По остальным вопросам обращайтесь к нам по электронной почте privacy@marriott.com либо по следующему адресу:c
Marriott International, Inc.

Кому: Global Compliance, Privacy

10400 Fernwood Road Bethesda, MD 20817

United States of America

Cookie Statement

LAST UPDATED: JUNE 10, 2016

This website (the “Website”) contains cookies and other similar technologies that will enable Marriott International, Inc. and its affiliates, including Starwood, to collect and use information. Cookies are small text files that are stored directly on the computer or mobile device you are using. They are a standard feature of many websites, such as this one, and allow us to learn about your visit to the Website, including which areas of the Website are useful and which areas need improvement. Cookies allow us to collect information such as browser type, time spent on the services, pages visited, referring URL, what information was clicked on, language preferences, and other aggregated traffic data. We and our service providers use the information for security purposes, to facilitate navigation, to display information more effectively, to collect statistical information, to personalize your experience while using the services, to recognize your computer in order to assist your use of the services and to help us deliver advertisements and personalized content that we believe will be of interest to you.

You can learn more about the cookies that will be used on this Website by reviewing Marriott’s Privacy and Cookie Statement. To the extent any personal information is collected through cookies on this Website, Marriott’s Privacy and Cookie Statement applies and complements this Cookie Statement. To the extent you conduct transactions on a Starwood website, the privacy practices of Starwood are described at http://www.starwoodhotels.com/corporate/privacy_policy.html.

You can choose whether to accept cookies by changing the settings on your browser or by managing your tracking preferences by clicking on “Tracking Preferences” at Marriott.com. You may also wish to refer to http://www.allaboutcookies.org/manage-cookies/index.html. If, however, you do not accept cookies, you may experience some inconvenience in your use of the Website. At this time, we do not respond to browser do not track signals.

If you have any further questions, please contact us by email at privacy@marriott.com, or write to us at the following address:

Marriott International, Inc.
Attn: Global Compliance, Privacy
10400 Fernwood Road Bethesda, MD 20817
United States of America